2022 ФОРД РЕНДЖЕР ИНТЕРЬЕР и ЭКСТЕРЬЕР 2022 Ford Ranger INTERIOR & EXTERIOR

Аватар автора
Машинонасыщенность
Так что же нового в Ford Ranger 2022 года? Во-первых, модернизированная рамная конструкция и сдвинутая вперед на 5 см передняя ось для лучшей «атаки» бездорожья (теперь размер колесной базы – 3276 мм, то есть, те же +50 мм). Во-вторых – новый 3,0-литровый турбодизель V6, хотя 4-цилиндровые дизельные двигатели в версиях с одной турбиной и двойным наддувом в гамме сохранились. Для рынков, где требуются только бензиновые двигатели, Ford предложен 2,3-литровый двигатель EcoBoost. В зависимости от агрегата Ranger комплектуется МКПП и АКПП на 6 ступеней, а также 10-диапазонным «автоматом». Как и раньше Ford Ranger может похвастать высоким клиренсом и постоянным полным приводом. Однако есть и другие трансмиссионные конфигурации – постоянный задний привод и автоматическое подключение передних колес. Внешний дизайн нового Ranger повторяет черты других пикапов Ford, спереди имеется отчетливое сходство с маленьким Maverick – единственным пикапом американской марки, который использует не рамную платформу, а несущий кузов (эта машина, к слову, только недавно вышла на рынок). Внутри обращает на себя внимание крупный вертикально ориентированный центральный экран мультимедиа SYNC4, который может быть 10,1- или 12-дюймовым – зависит от комплектации. К слову, в оснащении также заявлены полностью светодиодные фары, видеокамеры кругового обзора и возможность загрузки обновлений по интернету. Поработал производитель и над грузовой площадкой. Теперь в отсек помещаются полноразмерные паллеты.

0/0


0/0

0/0

0/0