Информатика 10 класс (Урок№17 - Кодирование графической и звуковой информации.)

Аватар автора
Информатика и ЕГЭ: Уроки и задания
Информатика 10 класс Урок№17 - Кодирование графической и звуковой информации. Большую часть информации мы получаем с помощью зрения и слуха: наш мозг с большой скоростью способен обрабатывать огромное количество графической и звуковой информации. С появлением компьютеров возникла необходимость «научить» их работать с графикой и звуком. Мы рассмотрим основные методы кодирования графической и звуковой информации. мы узнаем: Как представляется графическая информация в компьютере, что такое векторная и растровая графика; Как кодируется цвет, что такое цветовые модели RGB и CMYK; Как кодируется звук, что такое частота дискретизации и глубина кодирования звука. мы научимся: Определять размеры графических файлов при известных глубине цвета и цветовой палитре; Определять размеры звуковых файлов при известных частоте дискретизации, глубине кодирования звука и других характеристиках звукозаписи. мы сможем: Представлять графическую информацию в компьютере; Кодировать цвет; Кодировать звук. Цветовые модели RGB и HSB Когда художник рисует картину, цвета он выбирает по своему вкусу. Но цвет в компьютере надо стандартизировать, чтобы его можно было распознать. Поэтому надо определить, что такое каждый цвет. В экспериментах по производству цветных стекол М.В. Ломоносов показал, что получить любой цвет возможно, используя три различных цвета. Этот факт был обобщен Германом Грассманом в виде законов аддитивного синтеза цвета. Давайте рассмотрим два из этих...

0/0


0/0

0/0

0/0