Нужно ли раздельное М-Ж обучение в школах

Аватар автора
ВектораВсем. Проект Вячеслава Юнева
============================================ В последнее время активно обсуждается вопрос раздельного обучения мальчиков и девочек в школе. Этот подход находит как сторонников, так и противников. С позиции системного мышления, я хотел бы рассмотреть эту тему, не ограничиваясь узкими рамками теорий, таких как концепция векторов. Часто в обсуждениях подобной темы упоминаются вектора, как инструмент анализа личности. Однако в моей практике я практически не опираюсь на них. Вектора — это всего лишь неизменный «корпус автомобиля», а не его движущая сила. С точки зрения управления процессами обучения и воспитания, важно обращать внимание на «рычаги», которые позволяют влиять на развитие человека. Подход, на котором я строю свои выводы, базируется на более широкой концепции — взаимодействии пространства, времени, энергии и информации. Мальчики и девочки — это не просто разные биологические существа. Это разные судьбы, разные роли в обществе и природе. Игнорирование этой разницы в воспитании, на мой взгляд, является серьезной ошибкой. Когда мальчик начинает вести себя как девочка, он утрачивает свою мужскую сущность — силу, мужество, стремление к победе. Это приводит к кризису идентичности: мужчина, который не нашел свою «войну», свою цель, становится посредственностью, теряет свою мужественность. Женщины, в свою очередь, рождаются, чтобы нести любовь, создавать вокруг себя атмосферу заботы и гармонии. Если эта женская природа подавляется, они теряют глубину, сочувствие и...

0/0


0/0

0/0

0/0