Ремонт АКПП BTR-M11 | SSANGYONG ACTYON | САНГЕНГ АКТИОН

Аватар автора
Уют в деталях: ремонт без нервов и стресса
✅ Добро пожаловать на канал «Эксперты по CVT - АКПП - DSG» ────────────────────────────────────────── В этом видео Вы увидите процесс дефектовки АКПП BTR-M11 от автомобиля SSANGYONG ACTYON, пробег 120 000 км, привод передний, объем двигателя 2 литра, дизельный. ► Снимаем гидротрансформатор, выполняем работы по его ремонту, замене фрикциона ► Откручиваем поддон и вынимаем гидроблок, в поддоне присутствует грязь, на оборотных датчиках присутствует металическая стружка ► В гидроблоке выполняется замена 6-ти соленойдов и делается промывка гидроблока ► Снимается шток сервопривода, на самом штоке можно наблюдать выработку, устанавливается усиленный шток ► Откручиваем пристыковку, вынимаем дифференциал и осматриваем зубья на повреждения, вынимаем магнит, на магните присутствует много стружки ► Откручиваем масляный фильтр и масляный насос насос, вынимаем масляный насос ► Вынимаем тормозную ленту и производим ее осмотр, тормозная лента подгоревшая и ее необходимо заменить ► Откручиваем центр суппорта, на центре суппорта видны следы от тормозного барабана, в центр суппорта разломалась шестерня по причине откручивания гайки фиксирующей ее ► Корпусной подшипник просел, что явилось причиной задиров на центр суппорте, заменяем усиленным подшипником, делаем проточку корпуса ────────────────────────────────────────── ★ ИТОГО СДЕЛАНО: ? Разобрана АКПП BTR-M11 от автомобиля SSANGYONG ACTYON ? Отдефектованы: масляный насос, тормозной барабан, центр суппорта, задний планетарный механизм...

0/0


0/0

0/0

0/0