Создание персонажа для фильмов синематиков Неделя 10. Финальные рендеры. Постпроцессинг, презентация

Аватар автора
MOSCHER3D
Целью этого курса является освоение процесса создания персонажей для фильмов и игровых синематиков, включая все аспекты композиции и нарратив. Каждую неделю курса мы посвятим отдельному аспекту процесса создания модели персонажа и последовательно создадим полностью законченную модель. Мы начнем с анализа референс материалов и перейдем к базовому скульптингу. На следующем этапе я создам твердотельные элементы, одежду и другие аксессуары необходимые для того чтобы закончить хай поли модель. Далее перейдем к продвинутым техникам раскрашивания и шейдинга поверхности. Таким образом мы проведем проработку цвета кожи, подберем материалы для металлических и других типов элементов. В завершение курса мы обсудим теорию цвета, работу с рендером и пост процессинг. Для успешного освоения курса у вас должны быть базовые знания Zbrush, Maya или 3ds Max Содержание курса: 10.1 Различные техники постановки освещения. 10.2 Освещение на основе HDRI. 10.3 Использование Studio Lighting и "area lights". 10.4 Обсуждение параметров света (falloff, light size, light distance). 10.5 Обсуждение камер и их параметров (ширина поля, скорость затвора, апертура). 10.6 Настройки финального рендера. 10.7 Проработка финального рендера. 10.8 Постпроцессинг в Photoshop и Lightroom. 10.9 Обсуждение продакшн техник и композитинга. 10.10 Слои рендера и композитинг. 10.11 Обсуждение презентации в портфолио (что показывать, что не показывать, разные варианты брейкдаунов). I#BlenderСкульптинг

0/0


0/0

0/0

0/0