«Ремдизель» представил шасси Altera 660014.270 Air 📺 Новости с колёс №3335

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Уйдя с российского рынка, марки «большой европейской семёрки» оставили огромную нишу на откуп китайским производителям грузовиков. Другое дело, что в самом Китае массовые грузовики совсем не такие, как в Европе и России. И если в сегменте магистральников фирмы Ситрак, Фотон и ФАВ готовы выпускать европеизированные машины крупными партиями специально для России, то в более узких, малотиражных категориях — а это полноприводные, вездеходные машины, шасси под специализированные надстройки — здесь китайцы пока не слишком активны. Поэтому простор для творчества почуяли малоизвестные широкой публике российские фирмы. Например, на выставке ComVex прототип полноприводного тягача вдруг представила компания «Ремдизель» из Набережных Челнов, изначально созданная для капремонта грузовиков, но прославившаяся не только этим. Анатолий Колобков: «Данная машина специально спроектирована и изготовлена для российских условий эксплуатации. Учтены все особенности, именно климатические, по грязи, по проходимости. Как вы видите, тут односкатная ошиновка. Предусмотрена базовая комплектация с системой регулирования давления воздуха в шинах. Использована пылевлагозащищённая электропроводка (соединения). То есть более толстое сечение электропроводки самой, проводов, и компонентная база со всеми РТИ, которые адаптированы для суровых условий, для низких температур. То есть до 45 градусов в „базе“». Выставочная машина пока не имеет официального названия, но один из вариантов...

0/0


0/0

0/0

0/0