Зачем успешные AAA игры внедряют крипту и кто на этом зарабатывает?

Аватар автора
Хедлайнеры - про крипту, про жизнь, про людей
🔗 Гость подкаста: Олег - основатель игровой метавселенной Artyfact, которая набрала 100.000 игроков на бета-запуске, и создатель токена Arty, который залистился на OKX, Bybit, Kucoin и других крупных биржах. Ключевые темы выпуска: ✅ Как создать успешную игру? ✅ Из чего состоит маркетинг игры? ✅ Преимущества криптовалютных игр ✅ Как запустить токен? ✅ Что происходит в сфере Web-3 гейминга? 🕐 Таймкоды: 0:00 - О чем этот выпуск? 0:52 - Как гость собрал 100.000 игроков на бета-запуске? 1:16 - Никита пробует игру Artyfact 4:59 - Как создавалась игра? 5:51 - В чем уникальность игры Artyfact? 7:24 - Чем криптоигры лучше обычных? 7:56 - Почему не все соединяют игры и криптосферу? 8:41 - Как зарабатывают в игре Artyfact? 11:21 - Каким антидетект-браузером я пользуюсь? 12:41 - Как гость сформировал капитал? 13:26 - Как создается токен? 17:21 - Как формируется цена токена? 18:45 - Зачем играм токен? 19:19 - Что происходит в сфере Web-2? 20:42 - В каком формате выгоднее разрабатывать игры? 21:56 - Лучшие разработчики игр 23:23 - Как сделать хороший маркетинг игры? 27:25 - Как гость залистил токен на OKX? 29:14 - Как попасть на «Blockchain Life»? 30:54 - Как устроена команда гостя? 32:50 - Как фонды скамят предпринимателей? 35:10 - В каких сетях лучше запускать проекты? #Artyfact * Facebook и Instagram продукты компании Meta, которая признана экстремистской на территории России.

0/0


0/0

0/0

0/0