Игра на Гучжэн. «Канон» Пахельбеля на традиционных китайских инструментах

Аватар автора
Кот и Калимба
Виртуозная интерпретация знаменитого «Канона» Пахельбеля (канон в ре мажор, P 37), исполненная музыкантом под псевдонимом MoYun. Девушка, предпочитающая на видеозаписях всегда скрывать своё лицо, обычно использует для игры традиционный китайский инструмент Гучжэн (Guzheng), иногда называемый китайской цитрой. Для исполнения «Канона» Пахельбеля она использует сразу три разновидности гучжэна – с 13, 21 и 26 струнами. «Канон» является одним из самых известных произведений немецкого композитора эпохи барокко Иоганна Пахельбеля. Первоначально оно было написано для трёх скрипок и генерал-баса (basso continuo). Возможно, канон был создан в 1694 году по случаю бракосочетания Иоганна Кристофа Баха, старшего брата Иоганна Себастьяна Баха. По другим источникам, произведение было написано не раньше 1669 года. В последующие столетия произведение было основательно подзабыто и получило вторую жизнь уже в XX веке. В 1968 году камерный оркестр Жана-Франсуа Пайара сделал аранжировку произведения. В том же году греческая группа Aphrodite&Child выпустила сингл «Rain and Tears», который представлял собой барочно-роковую адаптацию «Канона», а испанская группа Pop-Tops – песню «Oh Lord, Why Lord». В течение следующего десятилетия произведение становится очень популярным. В 1970-х годах многие группы начали записывать свою версию «Канона» , а его элементы, особенно аккордовая последовательность, становится стандартом для многих поп-хитов. Например, аккордовая последовательность из «Канона в ре...

0/0


0/0

0/0

0/0