ПРОЛИВКА ЖИКЛЕРОВ НА СТЕНДЕ

Аватар автора
Мастер Дома
На расходные характеристики большее влияние оказывают топливные жиклеры, нежели воздушные, но и проверять их соответствие заявленным размерам ОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя бы по калибрам, по другому положительного результата не получить. Причем в теплый период времени года можно устанавливать один комплект экономичных жиклеров (ТЖ +ВЖ и ЭТ), а на холодное время приближенные к заводским значениям..... Заморочисто, но зато экономия будет значительная, да ресурс двигателя будет увеличиваться за счет правильной его работы на стехиометрической смеси... Необходимо пролить партию жиклеров, сделать соответствующие записи об их пропускной способности для каждого из них. Далее, поочередно устанавливая в карбюратор топливные жиклеры с меньшей пропускной способностью с разницей порядка в 5 см. куб, сначала в первую камеру карбюратора, а потом во вторую и делая пробные заезды,- подобрать жиклеры, которые будут достаточными для уверенной работы ДВС и при этом иметь минимальное значение. Немаловажное значение имеет пропускная способность жиклеров ХХ, переходных систем, экономайзера мощностных режимов и это тоже надо учитывать при подборе жиклеров. Для получения лучших ездовых характеристик возможна доработка эмульсионных трубок , малых диффузоров, УН и т.д. (видео на канале). Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно...

0/0


0/0

0/0

0/0