Spotlight 2. Pages 52-53. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 52-53. Му Favourite Food!

Аватар автора
Готовим с умом и вдохновением
Задачи урока: научить детей говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. Активная лексика/структуры: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, My favourite food is … Повторение лексики/структур: bananas, chips, burgers, apples, sandwiches, mummy, daddy, grandpa, grandma. Лексика для рецептивного усвоения: What&on the table? Оснащение урока: плакат модуля 2, цветные карандаши, листы бумаги в форме круга (для каждого ребёнка) Начало урока 1. На доске написаны следующие слова: chips, burgers, apples, bananas, sandwiches. Дети выходят к доске по одному, читают слова и указывают на соответствующие картинки на плакате. Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ. 2. Включается запись песни Yummy, yummy, chocolate из урока 5b. Дети поют одновременно с записью на кассете 3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. Введение и отработка лексики/структур 4. На доске – плакат модуля 2. Учитель знакомит детей с новыми словами ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, показывая на соответствующие картинки. Дети повторяют хором и индивидуально каждое слово за учителем. 5. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «52» и говорит: Open your books at page fifty-two! 6. С. 52, упр. 1. Дети смотрят на картинки и слова под ними. Показывая по очереди на картинки, учитель говорит: Look! Ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Дети повторяют за учителем. После этого дети слушают кассету и повторяют...

0/0


0/0

0/0

0/0