Работа с возражениями. Часть 5. Начало разговора с ЛПР в холодном звонке

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Смотрите курс: "Работа с возражениями" В этом видео: Первый разговор с ЛПР. Как заинтересовать лицо принимающее решение, после того, как вы обошли секретаря. ТОП 5 скриптов для общения с ЛПР. Что сказать ЛПР в первые секунды разговора? Как снизить вероятность услышать от закупщика «Нам не надо», «Отправьте КП на почту», «Работаем с другими»? Как продавцу самому не подложить себе «грабли»? В этом видео мы разберем 5 проверенных приемов для начала разговора с ЛПР. А именно: «Самый заинтересованный» «Именно поэтому» «Руководство заставляет» «Вы – привлекательны, я - чертовски привлекателен» «Упреждение отговорки» 00:00 - Вступление 00:38 - С чего начать разговор с ЛПР? 01:10 - Какой фразой заинтересовать ЛПР? 01:30 - Как обработать возражение ЛПР "Спасибо, не надо"? 02:36 - С чего начинать разговор с ЛПР? 03:09 - Приём №1 "Самый заинтересованный" 04:05 - Приём №2 "Именно поэтому" 05:29 - Приём №3 "Руководство заставляет" 06:32 - Приём №4 "Вы - привлекательны, Я - чертовски привлекателен" 07:09 - Лучшая манипуляция - чистая правда 07:57 - Приём №5 "Упреждение отговорки" 08:29 - Управление "ролями" клиента - важный навык лучших продавцов. Первый разговор с ЛПР очень важен, но очень много менеджеров «сливают» этот важный шаг. Для многих менеджеров – клиенты, это враги-пулеметчики, через которых надо пройти. С таким настроем невозможно заинтересовать ЛПР. Поэтому, если начать разговор со стандарта «Мы компания, я Вася, мы 100 лет на рынке, хотим сотрудничать»...

0/0


0/0

0/0

0/0