накачать воздушную вилку велосипеда не имея спец насоса высокого давления.

Аватар автора
Ремонт и установка насосов и станций
кто имеет воздушную вилку, тот должен в обязательном порядке иметь насос высокого давления для подкачки воздушного картриджа, простой насос не катит в виду того, что им крайне сложно накачать 7-10 атмосфер, или 70-150 PSI. обращаться каждый раз для подкачки в веломастерскую довольно не удобно. после замены сальников вилки я решил как то её накачать не имея под рукой спец насоса. купив переходник с двумя золотниками (обошёлся на авто рынке в 67 руб) я попробовал вело насос заменить на насос автомобиля и в принципе всё легко получилось. я извиняюсь за дрожащие руки при съёмке, но крайне не удобно снимать на телефон и одновременно манипулировать инструментом. к сати для сравнения: у нас в городе мне удалось найти пару насосов для подкачки вилок с ценой порядка 2700-3200 руб, те же насосы на али э. стоят уже порядка 1000-1400 руб, но месяц ожидания заставил искать способ обойтись без него. предостерегу качать вилки при помощи мощных компрессоров, наверняка можно не успеть проконтролировать максимально допустимый объём воздуха в картридже и как итог порча дорогой вилки. я даже не проделываю это на заведённом авто, так, как компрессор качает при этом заметно мощнее и контролировать давление при этом сложнее.

0/0


0/0

0/0

0/0