7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Аватар автора
Удивительный Алиэкспресс...
(4 шт., 1034602-00-A, новый датчик давления в шинах TPMS, подходит для моделей S 10/2014-06/2019, 103460200A) Если ссылка ведет не на тот продукт, что Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! Вот мы и добрались до рассмотрения систем привязки датчиков давления в шинах. Их, оказывается, целых 7 видов, а не просто "ручная и автоматическая". Разберемся, как они устроены, чем система на Rav4 отличается от Prado и LC200, что стоит на мерседесах и на хендай. Какие особенности работы и что может выйти из строя. Наша компания и датчики - youtu.be/2qHHa3t4nHc Ремкомплекты, резиновые уплотнители, вентили и штуцеры - youtu.be/5DRms9skIZc Обзор 7 систем привязки датчиков - youtu.be/yLvYbKy66kQ 1) Самая прямолинейная система привязки датчиков - просто прописать их в мозгах автомобиля и расставить по местам вручную. Несмотря на свою архаичность, такая система до сих пор стоит на Rav4 и Fortuner и других Тойотах. На Toyota Land Cruiser 200 также нужно вручную вводить номера в систему, но расстановка происходит автоматически по ABS. 2) Привязка с активатором. Применяется на автомобилях концерна General Motors - это Cadillac, Chevrolet, a также Ford и некоторые другие. После того, как автомобиль вводится в режим обучения, он звуковым сигналом и зажженным поворотником показывает, какой датчик он сейчас хочет услышать. В этот момент мы активатором опрашиваем нужный датчик и таким образов привязываем к машине. Делаем так 4 раза по кругу и все датчики у нас привязались. Дальше идут...

0/0


0/0

0/0

0/0