Алгебра 10 класс (Урок№52 - Решение задач итоговой аттестации.)

Аватар автора
Liamelon School
Алгебра 10 класс (Урок№52 - Решение задач итоговой аттестации.) Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения, неравенства и их системы занимают одно из ведущих мест в контрольно-измерительных материалах государственной итоговой аттестации. Возникает вопрос: Нужно ли владеть методами решения каждого вида задач или эти методы поддаются систематизации? Цель: обобщить и систематизировать способы решения задач итоговой аттестации. Задачи: проиллюстрировать решения некоторых задач итоговой аттестации; научить применять известные методы решения уравнений, неравенств и их систем к решению ключевых задач итоговой аттестации. мы узнаем: какого типа задачи входят в контрольно-измерительные материалы итоговой аттестации; мы научимся: применять известные методы решения уравнений, неравенств и их систем к решению задач итоговой аттестации; мы сможем: решать некоторые типы задач итоговой аттестации. Итак, на уроке мы вспомнили три основных метода решения уравнений и неравенств: метод разложения на множители, метод замены переменных и метод решения однородных уравнений. Методы разложения на множители и замены переменной эффективны при решении неравенств алгебраических, показательных и логарифмических. Наличие в уравнении повторяющихся элементов позволяет предположить, что в его решении можно применить метод замены переменной. Наличие общих множителей выводит на применение метода разложение на множители. Если же в...

0/0


0/0

0/0

0/0