Microsoft на международной выставке инноваций в ритейле BIG Show - NRF 2017 (NY)

Аватар автора
Manzana Group
NRF Retail&BIG Show 2017 (NRF – National Retail Federation) - ежегодная специализированная выставка и конференция, организованная Американской национальной федерацией ритейлеров, является одним из крупнейших и значимых мероприятием в мире на тему инноваций и технологий в розничной торговле. «Много интересного происходит у Microsoft на National Retail Federation 2017. Основная тема этого года – цифровая трансформация. Цифровая трансформация звучит как просто громкие слова, но на самом деле многое меняется, когда цифровые технологии работают в сотрудничестве с магазинами и это на самом деле трансформирует клиентский опыт. Среди основных таких изменений – лучшее понимание покупателя через знания, которые мы получаем посредством таких вещей, как сенсоры и взаимодействие клиента с сотрудником магазина. Когда мы говорим о данных, они просто поражают. Мы собираем эти данные и превращаем их в знания и действия. Поэтому, когда мы говорим о цифровой трансформации, важно понимать, что цифровая nрансформация инициируется покупателем, клиентом. Они меняют свои ожидания относительно того, что значит для них процесс приобретения товаров. И один из моментов, которым мы были воодушевлены в этом году, участвуя в NRF – то, что мы создали модель цикла взаимодействия с клиентом от начала до конца, начиная с того момента, когда клиент находится дома, используя свой мобильный телефон, до момента приобретения товаров в магазине, взяв мобильный телефон с собой в магазин. Это обеспечивает...

0/0


0/0

0/0

0/0