Протечка высокого давления саплай юнита (supply unit) двигателя Зульцер (Sulzer) серии RT-flex.

Аватар автора
Шарапов Механик
Привет, дружище! Редкая и необязательная работа. Зато она хорошо подходит для того, чтобы начать заниматься саплай юнитом и перестать бояться залезать в технически сложные узлы двигателя с электронным управлением. Я запланировал работу с топливной арматурой на дизельную стоянку, так как придется снимать трубы высокого давления и опорожнять промежуточный аккумулятор, и тебе советую делать также. Тайминг: 0:30 - реальное, блин, дело 0:54 - что мы сегодня будем делать 1:21 - что там делать в этом юните 1:45 - освежим в памяти устройство топливной системы двигателя Зульцер серии РТ-флекс 2:13 - проблема 2:38 - снимаем кожух 2:50 - снимаем датчик температуры 3:03 - нюансы с дренированием топлива из трубы высокого давления и промежуточного аккумулятора 3:29 - чтобы не дренировать рейл - закрой промежуточные клапаны 3:54 - снимаем трубу высокого давления 4:10 - суть проблемы 4:32 - следы протечки топлива 4:50 - как я разбирал ТВД 5:47 - другие варианты, если что-то не идет 6:26 - использование специального притира 6:40 - выбор притирочной пасты 6:58 - сборка ТВД, установка упорной гайки 7:27 - установка трубы высокого давления 7:37 - обтягивание на момент и использование инструкции 8:18 - осмотри аппаратуру еще раз на ходу 8:47 - поддержи проект

0/0


0/0

0/0

0/0