Submithub, как инструмент продвижения в Spotify. Запуск кампании и выбор кураторов

Аватар автора
mishas tips
В этом видео я рассказываю про Submithub, как инструмент продвижения в Spotify. Submithub не панацея, но хорошая стартовая точка и дополнение к другим инструментам продвижения на Spotify. Submithub пользуются все мейджор лейблы. Инструмент больше актуален для электронной танцевальной музыки, инструментальной музыки и музыки на иностранном языке. 👋 Меня зовут Михаил Мазунов! С 2010 года я занимаюсь менеджментом артистов на международном уровне (в основном опыт с электронной танцевальной музыкой). С 2017 года я являюсь спикером RMA ведущей бизнес-школы России в области шоу-бизнеса. В 2019 я открыл блог о музыкальном менеджменте, который называется mishas tips. Опыта накопилось много и я устал отвечать на одни и те же вопросы, поэтому пришлось делать образовательный ресурс 😁 За время работы блога я помог тысячам артистов и думаю сотням музыкальных менеджеров с вопросами дистрибуции музыки, работы с цифровыми площадками, монетизации музыки, а также удалось наладить связи с музыкальными кампаниями и коллегами по индустрии. Сейчас я веду исследовательскую деятельность в области музыкального менеджмента, так как остается много "белых пятен" и нюансов на фоне постоянно развивающихся технологий. Также я основал музыкальное агентство, где моя команда помогает артистам в совершенно различных вопросах. 00:00 - интро 00:29 - о submithub 03:11 - в какой момент запускать кампанию? 04:09 - интерфейс submithub 04:28 - оформляем трек для запуска кампании 07:11 - настройка заявки 11:35...

0/0


0/0

0/0

0/0