Искусство детям: чем отличается творчество от изучения искусства?

Аватар автора
STEPSTOART
Я решила провести эфир, потому что очень часто вижу слияние двух понятий. При этом слияние с перекосом в сторону творчества, когда изучение заменяют обычным "поделочничеством" ✂️ ⠀ Что я понимаю под "подклочничеством" - это когда мы просто лепим, рисуем, мастерим, без какой-то предыстории, обоснованности темой, без системы! ⠀ Да, мы изучаем активно, в первую очередь через творчество А ещё через книги, мультики, походы в музеи, беседы. ⠀ Но ❗ Изучение, познание, теория - здесь первичны, а творчество и поделки лишь инструмент ☝️ ⠀ ✔️ В изучении есть система, этапы, причинно-следственные связи ⠀ ✔️ В изучении важно общее понимание искусства и истории в их взаимосвязи ⠀ ✔️ В изучении мы понимаем откуда и куда мы движемся, какие опорные пункты у нас есть по пути ⠀ ✔️ В изучении мы идём от простого к сложному Например, от 3 основных цветов к гамме и оттенкам, или от эпохи - к конкретным направлениям и течениям ⠀ ➖ В "поделочничестве" этого нет Там цель - это сделать продукт ️ Рисунок, аппликацию, фигурку из пластилина - без какой-то глубокой подоплёки ⠀ Я за разумный подход к ИЗУЧЕНИЮ ⠀ Вы можете подходить к искусству хронологически - и двигаться с древности к настоящему. Или отталкиваться от интересов ребёнка - рассматривать отдельные эпохи, личностей, направления и течения ⠀ Но❗ Очень важно, чтобы у ребёнка была общая картина, структура в голове. Понимание кто за кем и почему. ⠀ Поэтому отталкиваемся мы от ленты времени, исторического контекста, ТЕОРИИ. ⠀ Чтобы размазывание...

0/0


0/0

0/0

0/0