Процесс создания анимации в Moho - animation workflow

Аватар автора
Геймеры и Фан-клубы
Диалоговая сцена. Всегда начинаем с планирования основных поз, далее пробегаемся и смотрим где нужно добавить промежуточные позы чтобы улучшить движения персонажа, к примеру в местах где есть крайнии для отстающих частей тела (руки, голова и тд) также там где части тела двигаются по линии нужно добавить промежуточный кадр чтобы сгладить движение делая его более естественным. Добавляем остаточные движения и тд. После вам нужно сконвертировать ключи чтобы у вас появились автоматические интерполяции между кадрами. На этом этапе можно двигать кадры исправлять не правильный тайминг или движения отдельных частей (рук и головы) на таймлайне у вас уже будет создаваться каша из ключей, это нормально НО имейте ввиду что позы уже должны были утверждены заранее на первом этапе, после этого будет сложно возвратиться назад и что то поправить, проще все с нуля делать. Первый этап (создание поз) это как поставить фундамент для дома, без него у вас не будут работать детальные движения, липсинг, и тд. Детали добавляются только после основных поз (акцентов и крайних) без которых не будет читаться визуально сцена. Зритель должен понимать что происходит в сцене уже на этапе планирования! Второй этап это добавление промежуточных после которого движения будут более плавные и весомыми. Третий этап уже переход на сплайнинг и чистки графиков а также исправления равномерных тайменгов разных частей тела, это тут вы прорабатываете детальные микро движения которые улучшают вашу анимацию.

0/0


0/0

0/0

0/0