Как поставить дело по клиенту? | CRM «Простой бизнес»

Аватар автора
CRM Простой Бизнес
Приветствуем Вас, друзья! В этом ролике мы расскажем, как создать дело по клиенту в CRM-системе «Простой бизнес». Чтобы не пропустить важный звонок, встречу или дать задание по клиенту сотруднику, в нашей системе существуют дела. После создания дела менеджер получает уведомление о нем и как только он его завершить руководителю придет оповещение. В деле могут быть участники, например, другие сотрудники. Руководитель может перейти по оповещению о завершенном деле и просмотреть результат работы. Оцените функционал системы, пройдите регистрацию и скачайте программу на компьютер, все нужные ссылки ниже. ----- Позвоните нам бесплатно: 8-800-333-21-22

0/0


0/0

0/0

0/0