Тест новых китайских внедорожников в условиях бездорожья

Аватар автора
Руль и Реальность
Тест новых китайских внедорожников в условиях бездорожья В пыльном лабиринте пересечённой местности мы проверили новейшие китайские внедорожники на прочность и проходимость. Первый участник — Jetour X70 Plus в полноприводной модификации. Его 1,6 литровый турбомотор и 7 ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями уверенно справлялись с подъёмами до 30° на раскисших после дождя колеях. Высокий клиренс в 210 мм и специальные внедорожные режимы (грязь, песок, камни) позволили автомобилю буквально «въесться» в грунт, не теряя скорости и сцепления. Следующий на очереди — Chery Tiggo 8 Pro с пакетом Adventure. Изменённые амортизаторы и усиленная задняя балка придавали машине дополнительную жёсткость, а блокировка межколёсного дифференциала помогала удерживать курс, когда одно из колёс оказывалось в яме. На песчаных подъёмах мы отметили лёгкий пробуксовывающий старт, но система контроля тяги быстро корректировала подачу момента, переводя автомобиль на спокойное «ползучее» движение. Нестандартный вызов подготовила нам модель BYD Tang Off Road Edition с электрическим приводом. Каждый из четырёх электромоторов распределяет крутящий момент индивидуально, мгновенно реагируя на смену сцепления. На каменистой тропе вокруг туристического лагеря Tang уверенно маневрировал между валунами, используясь рекуперацию на спусках, тем самым экономя заряд батареи. Единственный компромисс — приличный вес (более 2,5 т), из за которого пришлось быть осторожнее на узких участках. Не менее любопытным...

0/0


0/0

0/0

0/0