Симуляция замкнутой экосистемы с помощью PyGame на языке программирования Python

Аватар автора
KURSOVIK.COM - программирование на заказ. КУРСОВИК
Разработка приложения с функциями симуляции замкнутой экосистемы на языке программирования высокого уровня Python. В ходе выполнения работы реализована симуляция развития экосистемы, состоящей из трех сущностей: растения, травоядные, хищники. Травоядные могут поедать растения, а хищники могут поедать травоядных. Динамика и развитие системы реализовано за счет вероятностного подхода. Идея заключается в том, что вероятность моделирует множество факторов, которые влияют на развитие экосистемы. Всё приложение разбито на три экрана: 1. Главное меню. 2. Меню настроек. 3. Симуляция. Для отображения сущностей используется спрайтовая графика, а для реализации используется библиотека PyGame. Мы пишем программы практически на всех языках программирования, работаем с различными базами данных, выполняем как мелкие задачки, так и крупные проекты. Разрабатываем и запускаем в работу ЧАТ-БОТы. Обращайтесь - всегда будем рады Вам помочь! Если нужно переписать данную программу на другой язык программирования - обращайтесь - сделаем. (скидка предоставляется на работы, выполняемые нашим сайтом на заказ (написание работы с чистого листа), скидки не суммируются :-) #pygame

0/0


0/0

0/0

0/0