Система развития форматов. Прогноз действий конкурентов. Фрагмент конференции

Аватар автора
Сергей Александров |Вся правда о мебельном бизнесе
Теперь уже можно так назвать это мероприятие, так как оно из однодневной онлайн-встречи с экспертами по мебельному рынку перешло в 2-х дневный марафон не только по прогнозу и стратегии развития, но и еще чётким конкретным рекомендациям, что нужно делать. 2-ой день состоялся в субботу, 24 января, и продлился 4.5 часа! Это был полностью эксклюзивный материал от Александрова С. А. (АСА), автора 5 книг, создателя крупнейшей базы знаний в мебельной отрасли. Итого 7 часов концентрированной плотной информации! Посмотрите, что об этом говорят сейчас в видео! Да, есть! Всех 2-х дней с презентациями спикеров и доп. материалами. Шикарные материалы! Вы будете с ними чувствовать себя в полной безопасности на мебельном рынке, так как получите все необходимые направления развития! Инсайты гарантируем. Если не получите, вернём деньги! С ММКЦ и АСА впереди! Темы: ➜Модели прогнозирования рынков и развития форматов продаж ➜Как предвидеть действия конкурентов и выбрать контрходы ➜Новая модель потребления и революция в мерчандайзинге ➜Новая парадигма продаж. Как внедрить у себя ➜Смешанная модель потребления. Как рассчитать ассортиментную матрицу, чтобы зарабатывать больше ➜Как выстроить цепочку продаж ➜"Производитель-дистрибьютор-розница". ➜Почему аутсорсинг обязателен. И еще 17 тем, которые были подробно разложены "по полочкам": - Большой формат vs малый формат. Что лучше развивать - Интернет vs офлайн. Какой канал возьмёт вверх и когда. - Маркетплейсы vs сайты, поисковиков, соцсетей...

0/0


0/0

0/0

0/0