Битрикс24: защита CRM от утечки клиентской базы

Аватар автора
Off Group
Ошибка в настройке прав CRM может стоить вам клиентской базы. Не повторяйте чужих ошибок! В этом видео разберём тему, о которой редко задумываются, пока не становится поздно — как защитить клиентскую базу в CRM Битрикс24 от сотрудника-вора. Если вы добавляете нового сотрудника и не распределяете права доступа — вы рискуете не только потерять базу клиентов, но и деньги, и репутацию. Покажу, как правильно настроить роли и доступы в CRM, какие права бывают, как их назначать и что обязательно стоит ограничить. Контакты для связи: 🟠 Позвонить: 8 (800) 505-77-37 (бесплатно по России) Наши ресурсы: Таймкод 00:00 – Вступление 00:08 – Ошибка при добавлении нового сотрудника 00:50 – Что такое роли и права доступа в CRM 01:10 – Где настроить роли в Битрикс24 01:31 – Стандартные роли: Администратор и Менеджер 01:50 – Настройка ролей 02:43 – Детальная настройка прав (чтение, изменение, удаление и т.д.) 04:26 – Уровни доступа: свои, отдела, подотделов, все сотрудники 04:51 – Как назначить роли сотрудникам 05:31 – Быстрый поиск по элементам и действиям 06:08 – Реальный кейс: кража клиентской базы

0/0


0/0

0/0

0/0