Взаимодействие наставников и родителей в формировании нравственно-патриотических качеств детей

Аватар автора
Татьяна Сергеевна Драгомерецкая
Нравственно-патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения, важным условием которой является тесная взаимосвязь с родителями, семьей, как ячейкой общества и хранительницей национальных традиций. В современных условиях семья и дошкольное учреждение являются двумя ключевыми институтами социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для полноценного развития личности ребёнка необходимо их тесное взаимодействие. Любовь к Родине начинается с малого – с любви к своей семье, дому, детскому саду, и постепенно расширяется до понимания истории, культуры и традиций всей страны. Предлагаем вашему вниманию видеоматериал из опыта работы нашего дошкольного учреждения ГКДОУ «Детский сад №6 Шахтерского М.О.» ДНР, в котором представлены совместные формы работы детского сада и семьи: от традиционных родительских собраний до современных интерактивных мероприятий, которые помогают родителям стать активными помощниками в воспитании патриотических чувств у детей. Рассмотрены эффективные формы сотрудничества педагогов и родителей, практические методы нравственно-патриотического воспитания дошкольников, а также роль семейной традиции в формировании патриотических чувств у детей.

0/0


0/0

0/0

0/0