Кривые нижние рычаги Toyota Land Cruiser Prado 95. Диагностика. Начало

Аватар автора
Ремонтные фантазии в деталях
Вообщем суть проблемы. Не выводится бОльший плюс кастер переднего левого колеса. Передний эксцентрик выкручен на максимум. Задний если крутишь больше — то получается отрицательный развал. В принципе на этом можно было бы забить и остановиться. Но хочется втулить резину побольше а без нормального кастера это будет сделать крайне проблематично. Ранее я уже поменял правый поворотный кулак — он был загнут и я это видел невооруженным взглядом. С рычагами все гораздо сложнее. На глаз не видно. А цена замены жгет по кошельку. На разборке купил рычаг. Как лиса возле колобка лазил возле рычагов чтобы понять как можно померять их геометрию В итоге нашел способ как померять вертикальный изгиб. Про горизонтальый тоже пришла идея, проверю в другой раз. Вообщем сначала ползал с рулеткой — все херня получалась Потом взял имитатор прямой палки.Прижал центральному изгибу и отливу со стороны сайлентов. И смотрю где проходит прямая линия у крепежа шаровой. Запоминаю примерное положение. Это для контрактного рычага. Будем считать его эталоном. теперь то же самое для левого рычага. оппа а он то загнут вверх и теперь для левого симметрично. На этой оптимистичной ноте можно было бы сказать алилуйа, махнуть рычаги и васякот. Но не все так то просто. Справа то у меня есть запас для регулировки кастера. А рычаги по вертикали загнуты примерно одинаково. Значит по идее и слева должен быть запас. Но его нету. А это значит: 1. рычаг левый загнут еще по горизонтали. Пришла идея как это проверить...

0/0


0/0

0/0

0/0