Отвечает Зам Гл Конструктора ДААЗ. Часть - первая.

Аватар автора
Наиль Порошин
Восстановление и ремонт карбюратор ДААЗ, Солекс, ОЗОН, 4178, Вебер Много полезной информации по ремонту карбюраторов и просто советы. Активный подписчик нашего канала, а также один из лучших консультантов - Валерий Сушилов, попросил Наиля собрать ответы на некоторые особо интересные вопросы о Карбюраторах. Наиль Порошин обратился к своему очень хорошему знакомому, в прошлом Заместителю Главного Конструктора ДААЗа, который по старой дружбе взялся ответить на все вопросы. В этой части освещаются следующие вопросы от Валерия Сушилова: 1. Почему выбор при СОЮЗе пал в сторону СОЛЕКС, а не, например, Pierburg? 2. Расскажите о конструктивных особенностях карбюраторов СОЛЕКС И ОЗОН. 3. С какой целью во вторичной камере СОЛЕКС сделан зазор между смесительной камерой и заслонкой и каким он должен быть? 4. Должен ли быть этот зазор (вторая камера/дроссель) в Карбюраторе ОЗОН? 5. Должна ли быть приоткрыта заслонка первой камеры в Карбюраторе ОЗОН? 6. А можете ли вы привести численные значения зазоров для этих 2х карбюраторов, и почему нигде в литературе этого не указано? 7. О распылителях ускорительного насоса СОЛЕКС (Двойные и Одинарные) 8. Расскажите о работе Экономайзера мощностных режимов СОЛЕКС. При каком разрежении вступает в работу ЭМР и какому режиму движения это соответствует? Работает ли ЭМР при трогании с места? 9. Каким образом производится Контроль Качества КАРБЮРАТОРА после их изготовления? 10. Требуется ли промывка карбюратора перед установкой на Двигатель? 11. Все ли...

0/0


0/0

0/0

0/0