Руководство по ремонту Чери Амулет

Аватар автора
Автолюбители
РАЗВЕРНИ МЕНЯ! Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер. 1. При выключенном зажигании отожмите фиксатор колодки моторного жгута проводов... 2...и отсоедините колодку от регулятора. 3. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля. 4. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (B, C и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4–12 В. 5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами A и D регулятора, а затем между выводами B и C. Сопротивление должно быть в пределах (53±5,3) Ом. 6. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу... 7.и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла. Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора — это может вывести регулятор из строя. 8. Очистите седло, воздушный канал в дроссельном узле и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора от загрязнений. 9. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.

0/0


0/0

0/0

0/0