Тест Kia K900: почти российский S-class, но не Аурус

Аватар автора
Идеальная вентиляция
С той же коробкой передач Kia может предложить и 5-литровый бензиновый мотор мощностью 413 лошадок, но это будет в следующий раз, а пока нас хотят удивить тем, как много автомобиля можно купить за небольшие деньги. И надо сказать, Kia здесь пошла на рекорд. Хороший немецкий бизнес-седан - ценится от 3 млн. руб., а нормально оснащенный уже 4-5 млн. руб. Представитеские седаны, разумеется, еще дороже. БМВ 7-серии - от 5,5 млн. руб. За базовую версию с 2-литровым мотором и эко-кожей Мерседес S-Class и вовсе просят от 7 млн. Немного доступнее Cadillac CT6 и Genesis G90. И тут прилетело откуда не ждали. Ладно бы китайцы выкатили большой седан, мы бы посмеялись и прошли мимо. А тут вполне состоявшийся бренд Kia предлагает весьма современный автомобиль, с правильным кузовом, где используется алюминий, с полным приводом и современными атмосферными моторами по цене до 3 млн. рублей. Посмотреть на такой почти подарок отправился в Швецию наш ведущий Игорь Сирин. Он, как уже сказано, взял на тест автомобиль в максимальной комплектации, но со скромным мотором 3,3 литра доналоговой мощностью 249 л.с., прокатился за рулем и на заднем сиденье. Цена такого Kia K900 - 3 миллиона 900 тысяч рублей. Хорошая полноприводная "Ешка" от Мерседес стоит дороже.

0/0


0/0

0/0

0/0