Ваши переговоры затягиваются? Мы знаем, что делать! Приёмы, которые ускорят продажу от АСУ 21 Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Часто даже самые позитивные переговоры затягиваются, а ваши договорённости с ЛПР растворяются во времени. И, да, мы говорили в начале материала, что бизнес - это про взаимоотношения. Но и не менее - про деньги. Чтобы быть успешным, важно учитывать оба фактора. Как ускорить процесс принятия решения? Даже, если клиент сам соглашается посмотреть предложение, а потом обсудить решение по телефону, назначайте конкретную дату и конкретный дедалайн. Вы заходите на территорию клиента, и вы должны быть инициатором изменений в его компании. Методы ускорения процесса продажи: персональные акции с ограниченным сроком действия; предложения по типу “только сейчас/только в этом звонке”; назначение конкретных дат для следующих шагов в переговорах. Последний пункт - ключевой. О нём колл-менеджеры часто забывают и отпускают клиентов на неопределённое время изучать материал. В нашем звонке колл-менеджер отпускает клиента изучать материалы, но получает от него договорённость провести обсуждение коммерческого предложения в определённый день и даже время. Как самому не забыть перезвонить клиенту? После любого разговора колл-менеджер должен поставить в CRM задачу на перезвон и вности в неё все данные, которые были получены в ходе звонка. Это поможет не забыть о договорённостях с клиентом и вовлечь его в беседу со специалистом. Рекомендую: Связаться с нами: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости...

0/0


0/0

0/0

0/0