ЛИФТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ GREAT WALL HOVER и SAFE. СТАВЬ И НАСЛАЖДАЙСЯ!

Аватар автора
Установка авто компонентов: зеркала, сиденья, подвеска
Ни для кого из владельцев ховеров, не секрет, что штатная подвеска наших автомобилей - редкостное говно. Оно и понятно, ибо подвеска на наших авто не рассчитана на полуторатонный внедорожник, она больше подходит для легковых авто. Это видно невооруженным глазом, только взяв в руки родной амортизатор и посмотрев на его ход сжатие-разжатие. Кроме того они масляные. Пружины же штатные, вообще смешные, ибо количество и толщина витков рассчитана скорее на детскую коляску, нежедли на внедорожник. А те, кто в этом еще не убедился, и утверждает обратное, либо ни разу не съезжали с асфальта, либо ничего слаще "морковки" не пробовали. После установки комплекта, о котором пойдет речь в данном ролике, вы свое авто просто не узнаете, вы забудете, что такое ямы и неровности, что такое пробой подвески, что такое "козление" и т.п. спецэффекты, свойственные для наших авто. Не зря же этот комплект ставится на Toyota Land Cruiser Prado, который весит более двух тонн. Данные амортизаторы дву[трубные, газо масляные! При установке данного комплекта, ваше авто поднимется от земли от 7 до 10 см, в зависимости от выбранных вами пружин, что позволит не только почувствовать себя королем разбитых дорог, но и установить колеса большей размерности! Кроме этого, дальнейшие ремонтные работы с машиной, становятся в разы легче. В данном ролике, я не занимаюсь рекламой, я всего лишь делюсь своим 13 летним опытом. Дальше - выбор за вами... Ниже, предоставлен перечень деталей для лифта подвески, с артикулами и...

0/0


0/0

0/0

0/0