Изменения в Законе о рекламе с 1 сентября 2022 года | 38-ФЗ "О рекламе"

Аватар автора
ГАРАНТ
С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в Закон о рекламе, регулирующие порядок размещения рекламы в сети "Интернет" в целях обеспечения ее прослеживаемости. Теперь на рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем возлагается обязанность по предоставлению либо обеспечению представления в Роскомнадзор информации о распространенной ими рекламе в сети "Интернет". Подробнее о всех изменениях расскажет Парасоцкая Елена, эксперт службы правовой и налоговой поддержки компании «Гарант». Полезные документы ст. 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" -Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 347-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" Постановление Правительства РФ от 25 мая 2022 г. N 948 "Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" Статья: Интернет-реклама: уведомляем Роскомнадзор Приглашаем посмотреть запись семинара «Требования о хранении и обработке персональных данных, а так же ответственность операторов персональных данных за несоблюдение таких требований». Для получения записи нужно зарегистрироваться....

0/0


0/0

0/0

0/0