Карен Шахназаров — о возрождении Мосфильма, патриотическом кино и юбилее Победы

Аватар автора
Историс - Откройте, Давид!
Карен Шахназаров, наш новый герой, пожалуй, в представлении не нуждается. Этот режиссёр снял ряд потрясающих картин, которые имеют свой особый, ни с чем не сравнимый стиль. «Курьер», «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх», «Палата № 6» и многие другие киношедевры этого мастера навсегда останутся в золотом фонде отечественного кинематографа. Мы очень давно хотели записать эту программу именно на «Мосфильме», который Карен Георгиевич возглавляет уже 27 лет. И наконец-то нам это удалось! Поговорили о том, почему вместо патриотического кино сегодня снимают блокбастеры о войне, как произошло знакомство с Марчелло Мастроянни, правда ли что «Оскар» настолько важная премия для режиссёров, и существует ли на самом деле авторское кино. Подробности — смотрите в новом выпуске «Откройте, Давид»! 00:00 В этом выпуске 00:00:43 Мы приехали на «Мосфильм» к Карену Шахназарову 00:02:25 Значение Великой Отечественной войны для страны 00:03:52 О своих военных фильмах 00:05:12 Образ воина в кино 00:05:43 Почему мы разучились снимать патриотические фильмы? 00:08:03 Макет к фильму «Дорога на Берлин» 00:09:32 «Есть что-то позорное в 90-х» 00:14:04 Страсти по Оскару 00:18:28 «Мы перестали быть первичными по отношению к Западу» 00:23:53 Почему наши актёры не умеют играть откровенные сцены? 00:27:19 Кино превращается в набор спецэффектов 00:29:32 Влияние нейросетей на кинематограф 00:31:13 Как создавался фильм «Палата № 6», и почему Марчелло Мастроянни отказался от главной роли? 00:37:58 Как снимали...

0/0


0/0

0/0

0/0