Маркетинговые инструменты и взрывной рост прибыли медцентра

Аватар автора
MEDLIGA - медицинское оборудование
Медицина должна быть сильной экономически, чтобы обеспечивать высокий уровень обслуживания и доступ к передовым технологиям, поэтому важно фокусироваться на комплексном лечении и долгосрочных результатах. Окно возможностей для стратегий и прорывов открывается для тех клиник, которые готовы экспериментировать и адаптироваться к изменениям рынка. В современной частной медицине есть множество точек роста, которые могут значительно повлиять на развитие. Увеличение прибыли возможно при условии правильного использования маркетинговых инструментов и систематического улучшения качества обслуживания. Но важно учитывать не только медицинские аспекты, но и экономическую составляющую. В интервью с основателем и владельцем консалтинговой группы Domashenko Digital, экспертом в области интернет-продаж, Валерием Домашенко, поговорим о том самом взрывном росте прибыли медицинского центра, использовании современных технологий, внедрении системы мониторинга и анализа для постоянного улучшения качества услуг и эффективности маркетинговых инструментов. По вопросам медицинского оборудования пишите нам и звоните по тел.: 8 (800) 550-39-27, поможем с выбором необходимой медицинской техники под ваши задачи и бюджет. 00:04 - Вступление. 00:47 - Как пришла идея заниматься интернет-маркетингом? 03:33 - Какие проекты есть сегодня? 06:13 - Почему медицинский маркетинг? 10:55 - Эффективность маркетинга для руководителя. 13:29 - Показатели маркетинга и эффективности. 18:00 - Как донести информацию...

0/0


0/0

0/0

0/0