Гибриды Volvo B5 и T8 — главные проблемы! Почему выходят из строя и что делать? Задний редуктор ERAD

Аватар автора
Bilprime - сервис Вольво (Volvo)
Запишись на диагностику - +7 499 677-62-30 ----------------- ----------------- Как доехать? Просто впишите в навигаторе «Билпрайм» и выберете удобный адрес. 📍г. Мытищи, ул. Колпакова 2 +7 (495) 150-60-21 📍г. Москва, ул. Бажова 17 +7 (495) 150-60-42 📍г. Москва, ул. Киевская 14 +7 (495) 150-65-21 00:00 Введение 00:35 Обзор предыдущих видео 01:22 Проблемы с моторами и коробками передач 02:36 Надёжность конструктивных решений 03:29 Роль масляного насоса 04:33 Модернизация конструкции 05:53 Последствия разрыва ремня 07:09 Решение проблемы 08:00 Заключение 08:13 Введение в двигатель T8 09:11 Проблемы с электрической установкой 10:50 Анализ проблемы 12:17 Решение проблемы 13:02 Заключение и рекомендации Добро пожаловать на канал Билпрайм! В этом ролике мы разобрали две самые популярные гибридные силовые установки Volvo — B5 (мягкий гибрид) и T8 (полный гибрид / Twin Engine). Несмотря на современную конструкцию и отличную динамику, эти двигатели имеют ряд характерных проблем, о которых должен знать каждый владелец Volvo. 🔧 Проблемы Volvo B5 — мягкий гибрид На моторах Volvo B5 (2.0, Mild Hybrid) используется ременной привод масляного насоса, расположенный внутри поддона двигателя. И это — главный источник риска. Что происходит: Ремень постоянно работает в среде моторного масла Со временем он разрушается, разбухает, расслаивается Происходит разрыв приводного ремня Давление масла падает, загорается ошибка Если продолжить движение — двигатель может умереть за считанные...

0/0


0/0

0/0

0/0