Doom 64. MAP16. Blood Keep (Крепость крови)

Аватар автора
Game Stream
"Doom 64" представляет собой уникальное продолжение легендарной серии игр Doom, вышедшее эксклюзивно для консоли Nintendo 64 в 1997 году. Эта игра не только продолжает сюжетную линию оригинального Doom и его продолжений, но и вносит ряд значительных изменений в геймплей и визуальное оформление, которые отличают её от предшественников. Сюжет После событий "Doom II", когда человечество отчаянно пыталось восстановиться после апокалиптического вторжения демонов, на спутниках Марса обнаруживается новая демоническая активность. Главный герой, Doomguy, возвращается в службу, чтобы расследовать и уничтожить источник зла. Он обнаруживает, что демоны смогли выжить и восстановить свои силы благодаря могущественной Матери Демонов, которая использует артефакт, известный как "Unmaker". Этот артефакт имеет связь с древними марсианскими цивилизациями и их знаниями о тёмных силах. Doomguy начинает своё путешествие через зловещие и запутанные коридоры баз, где каждый угол может скрывать смертельную опасность. Он сталкивается с новыми и старыми врагами, каждый из которых представляет уникальную угрозу. В процессе прохождения уровней Doomguy собирает три демонических артефакта, необходимых для усиления "Unmaker", что позволяет ему в конечном итоге столкнуться с Матерью Демонов. Битва с Матерью Демонов является кульминацией игры. Этот босс отличается от всего, с чем Doomguy сталкивался ранее, требуя от игрока не только быстрых рефлексов, но и стратегического подхода к бою. После её победы...

0/0


0/0

0/0

0/0