Урок седьмой. Сбор и аналитика данных KazanExpress

Аватар автора
SellerDen - логово продавцов маркетплейсов
Из этого урока вы узнаете как собирать данные маркетплейса KazanExpress с помощью сервиса внешней аналитики SellerFox. На примере реального интерфейса вы поймете как работать с аналитическими данными и на какие параметры обращать внимание, исходя из ваших конкретных задач - анализ конкурентов, поиск трендовых товаров, работа с ценообразованием. Таймлайн: 00:11 Выбор категории маркетплейса для последующего анализа 1:35 Выбор периода времени для сбора аналитических данных 2:15 Работа с данными во вкладке “Динамика категории” 3:23 Как определить стоимость товара, которую продавец указывал в карточке до скидок и акций? 3:40 Как узнать средний рейтинг товаров в категории? 4:15 Работа с данными во вкладке “Товары” 4:45 Как правильно сортировать товары в аналитической выдаче? 5:50 Какие данные можно проанализировать по каждому конкретному товары? 6:31 Как узнать в какой подкатегории продается товар? 7:17 Работа с данными во вкладке “Подкатегории” 7:50 Как узнать в какую именно подкатегорию стоит заводить товар для продажи? 8:34 Работа с данными во вкладке “Продавцы” 8:50 Как понять, что в категории маркетплейса сформировалась здоровая конкуренция? 9:15 Работа с данными во вкладке “Ценовая сегментация”

0/0


0/0

0/0

0/0