ОПЫТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВНУТРИ ОТРАСЛЕВОГО СООБЩЕСТВА НА ПРИМЕРЕ АССОЦИАЦИИ НСПОИМ. Павел Беликов

Аватар автора
ТЕРРИТОРИЯ B2B. Стратегии роста в новой реальности
Почему имеет смысл объединяться в отраслевые объедения, почему это выгодно, и почему не стоит гнаться за количеством участников, а надо думать над идеей и отбором людей и компаний? Павел Беликов показывает это на примере Национального Союза поставщиков оборудования и инструмента для металлообработки. Автор доклада: ПАВЕЛ БЕЛИКОВ Председатель правления НСПОИМ, генеральный директор производственной компании “СЕМАТ” Дата выступления: 24 сентября 2025 = = = = = Официальный сайт конференции по промышленному маркетингу "Территория B2B: Стратегии роста в новой реальности: БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ("Фактура") - организаторы конференции: = = = = =

0/0


0/0

0/0

0/0