Алексей Ткачук: Кризис соцсетей в России, зарплаты в SMM, что такое маркетинг

Аватар автора
Лука Ебков
❗️ Подкаст, который все маркетологи и SMMщики должны отправить своим работодателям, чтобы объяснить им основы маркетинга. У нас в гостях Алексей Ткачук — главный в СНГ по digital-маркетингу, приглашённый лектор МГИМО ⭐️ Режиссёрскую версию +50 минут без цензуры, с более подробной аналитикой и разбором кейсов брендов от Алексея смотрите по подписке: Спасибо всем, кто поддерживает! 🙏 Как мы вредим Instagram? Сколько стоит подписчик в 2025 году? Как найти хорошего SММщика? 💻 Поговорили о том, кто такие маркетологи и SММщики, за что они отвечают, как распознать дилетанта, бесплатные способы продвижения, алгоритмы соцсетей, стоимость подписчика и закон о рекламе А также: отставание от западных инструментов, как бизнесу привести клиентов, сколько стоит рекламная кампания и маркетинговая стратегия? Чем занимаются в Европе эмигрировавшие украинские маркетологи, продвижение на маркетплейсах, зумеры и альфа, отмена брендов на примере Monochrome, шлюхоботы в телеге и нейросети в повседневной жизни Очень насыщенный выпуск, много советов от сильного профессионала, приятного просмотра! 👇 Напишите в комментариях, были ли у вас случаи, когда из-за рекламы вы перестали покупать вещи какого-то бренда? 👋 Подписывайтесь на Telegram: Подкаст-платформа Mave: mave.digital Таймкоды: 0:00-6:50 — кто такой Digital-маркетолог, как начал заниматься SMM и маркетингом, с какими брендами работал 6:51-9:19 — кейс Setters и питерской Пышечной, какие соцсети ведёт сам, особенности Tenchat, Telegram...

0/0


0/0

0/0

0/0