BMW X1 и iX1 борются за равноправие | Новости с колёс №2048

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
С недавних пор компания BMW завела традицию представлять новые модели одновременно с их электрическими двойниками. Так же вышло с компактными кроссоверами X1 и iX1. Видимо, баварцы стремятся избавить машины на батарейках от имиджа технической диковинки, который сохраняется за ними, несмотря на все старания. При желании тут можно разглядеть борьбу с углеводородным «шовинизмом»: мол, все машины равны в правах. Нынешний X1 подрос по всем параметрам. Он стал на пять сантиметров длиннее, на два шире и аж на четыре сантиметра выше. Впрочем, половина прибавки по высоте приходится на возросший дорожный просвет, и она может быть нивелирована установкой M-подвески, которая опустит кузов примерно на прежний уровень. В придачу кроссовер стал ещё и на 60 кг тяжелее предшественника. Старый, привычный мир олицетворяет сборная из бензиновых и дизельных автомобилей. Роль младшего досталась полуторалитровому бензиновому мотору мощностью 136 «лошадок». Топовая версия — тоже бензиновая, с двухлитровым двигателем на 218 лошадиных сил. Впрочем, у старшей дизельной модификации лишь на несколько «лошадок» меньше, зато на 80 ньютон метров больше. Роднит их и наличие стартер-генераторов, которые помогают при разгоне, то есть здесь имеем дело с «мягкими» гибридами. Причём вскоре появятся подзаряжаемые гибридные X1, способные проезжать почти 90 километров, вообще не используя ДВС и разгоняясь при этом до 140 км/ч. Чисто электрический iX1 в цифрах выглядит интереснее. Пара электромоторов, по одному...

0/0


0/0

0/0

0/0