Гид по ремонту 3.0 TFSI: масложор, стук, гильзовка и запчасти

Аватар автора
MOUSSON
Капитальный ремонт Audi 3.0 TFSI: что делать, когда мотор начал стучать? Что делать, если у тебя Audi A6, Q7 или даже Porsche Cayenne на первом поколении 3.0 TFSI, а двигатель вдруг начал «подъедать» масло и издавать странные звуки? Всё начинается с 1 литра на 10 000 км, а заканчивается — полным капремонтом. В этом видео подробно рассказываем:
🔧 почему эти моторы склонны к износу;
🔍 как вовремя распознать проблему — с помощью эндоскопа, по свечам, по звуку;
🧊 как правильно провести гильзовку через термическую посадку, а не методом прессовки;
📦 какие запчасти нужны для ремонта — от поршней и шатунов MOUSSON до нового коленвала;
⚙️ чем наши поршни отличаются (или не отличаются) от оригинала Audi — и почему это важно. Все запчасти MOUSSON — это:
✔️ Алюминиевые сплавы с кремнием,
✔️ Укрепляющая вставка (алфиновая зона) для ресурса,
✔️ Полная совместимость с оригиналом,
✔️ Прозрачная маркировка и честное производство. Если хочешь не просто подливать масло, а реально починить двигатель, это видео — для тебя. 📌 Пиши в комментариях, если остались вопросы — подскажем, какие запчасти выбрать под твой мотор. #РемонтAudi

0/0


0/0

0/0

0/0