Нейропсихологический подход в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Аватар автора
Сообщество "Преемственность в образовании"
Бочарова Анна Николаевна(Учитель-логопед, учитель –дефектолог) Решетникова Светлана Анатольевна (Педагог-психолог) Зайцева Анна Николаевна (Заместитель директора по УВР) МОУ «СОШ №66 им. Н.И.Вавилова» Волжского района г.Саратова В статье рассматривается применение нейропсихологического подхода в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Значимость нейропсихологических упражнений в работе учителя-логопеда, дефектолога, психолога. Опыт применения нейропсихологического подхода в коррекции нарушений речи. V Всероссийская научно-практическая конференция "Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее"

0/0


0/0

0/0

0/0