Конструктивный недостаток 👎🏻 редукторов BMW (в основном на G-кузовах) 1-й симптом - течь сальника

Аватар автора
Ремонт редукторов BMW | 5x5 | БМВ "пять на пять"
На подъемнике БМВ X5 G05 XDrive 40d (пробег 150 тыс.км) с течью заднего редуктора. Причина течи сальника - масло-ограничительная втулка (кольцо). При длительном движении по трассе летом начинает подгорать кромка сальника от перегрева редуктора - сальник начинает течь. Если эти отверстия забиваются - начинают перегреваться уже подшипники (с соответствующими последствиями для редуктора). Важно знать, что при замене только подгоревшего сальника (снаружи) проблема не решается. Ремонт редукторов, раздаток, восстановление, изготовление удлиненных карданов БМВ X3 F25 / X4 F26 / X5 E53, E70, F15 / X6 E71, F16

0/0


0/0

0/0

0/0