Алексей Уланов перед просмотром фильма "Роднина".

Аватар автора
Школа Фигурного Катания Юлии Евстифоровой
Уговорила Алексея дать мне большое интервью о своей жизни. Уговаривала долго - лет десять, коллеги-журналисты тому причиной. После нескольких сотрудничеств с ними Алексей перестал давать интервью. "То, что важно для человека, это вырежут, оставят лишь части, где запинался, вырвут слова из контекста, исказят смысл и так далее, и так далее". Однажды пригласили на передачу, сказали в честь празднования скольки-то-летия Олимпийского движения, а там опять про Роднину! Всучили букет, велели ей подарить (я бы послала всех и ушла). Не хотелось скандалить. Вот в таком духе примерно все интервью с журналистами. Я уже бросила уговаривать, как неожиданно на помощь пришла эта самая дама по фамилии Роднина. Она вдруг решила снять фильм имени себя. И хотя во всех интервью она утверждает, что сценарий не читала, тут уж извините. В общем, после того как фильм вышел на экраны, Алексей согласился на интервью. Но попросил "посмотреть, чего она там наснимала". И вот мы идем в кино. У нас нет таких денег, чтобы снять полноценный фильм с полумиллиардным бюджетом с абсолютно непохожими актерами (по словам Уланова, отец Родниной был как бочка - метр на метр в длину и ширину, а не тот красавец-военный, которого показали зрителю), но я тем не менее готовлюсь к своему маленькому дебюту. От себя скажу следующие впечатления: у дамы незакрытый гештальт. Навыдумывать, чего не было, - начиная от любовной линии (в фильме забыли упомянуть, что всем партнерам (они же кандидаты в мужья) министр спорта...

0/0


0/0

0/0

0/0