Балет оператора

Аватар автора
Пальмафильм
Балет оператора Все, кто работают в кино, знают как нелегко снимать постановочные бои. Тем более, когда на них выделяют мало времени. Если бы его было достаточно, то можно было бы снимать «миллион» дублей, а потом на монтаже собирать варианты. НО… В сериальном производстве количество смен только сокращается, а требования к качеству остаются на прежнем уровне. Вот и приходится нам выкручиваться всеми способами. В одном из фильмов у нас было в смену 4 постановочных боя и еще парочка игровых сцен. Объем очень приличный. И нам пришлось нелегко при планировании и освоении объекта, боксерского зала. Но сначала в подготовительный период, чтобы облегчить себе задачу и повысить качество смотрибельности боя, мы отправили наших двух актеров на тренировки. Чтобы уже был предварительный рисунок поединка. Если такими вещами заниматься на площадке, то вылет по таймингу гарантирован. Но и это еще не все. Бой должен быть правдоподобным, и снимать его надо было целиком в реале, от начала и до конца. А актеры все-таки не железные, хоть и тренированные люди. А ведь надо делать кадры, дубли, сцены. При съемке сложно-постановочных сцен обычно используют несколько камер, но когда я сказал об этом своему оператору, он ответил, что будет снимать на одну камеру, но подвижную. Я снова спросил, сможет ли он не то, чтобы сделать, а просто успеть все это снять. Он твердо ответил – да. Мы с оператором Алексеем работаем много лет, и я доверился ему, но предварительно мы с ним все подробно обговорили.

0/0


0/0

0/0

0/0