Передняя ступица с дисковым тормозом для мотоцикла урал, днепр, к-750

Аватар автора
Кулинарный арт-объект
Процесс изготовления ступицы на советский и российский оппозит, а также изготовление переходника под дисковый тормоз. Итак приступим. Цель была бюджетно поставить дисковый тормоз. Вышло довольно недорого(по моим меркам), но возможно кому-то даже этот вариант покажется дорогим. Мне потребовалось две ступицы от оппозита, они у меня были, то есть тут затрат не было. Также был новый хромированный обод и спицы в запасе. Колесо и прочие составляющие, всё было собрано с нуля. Первая трата это конечно же тормозной диск, его нашёл в магазине за 760 р. Следующая статья расходов это переходник со ступицы на сам диск, тормозная машинка, тормозной шланг ну и само собой суппорт. Переходник был заказан у токаря за 300 р. Тормозная машинка была куплена за 1100 р. в Китае. Шланг купил за 600 р.японский б/у. А суппорт выменял на смарт-часы) Теперь сами работы: С одной ступицы высверливаем или срезаем клёпки, которые держат ромашку, и соответственно ромашку убираем навсегда. Со второй ступицы срезаем часть на которую крепятся длинные спицы. Эту вторую часть изнутри нужно расточить на токарном станке до диаметра 52-55 мм. Размер у разных ступиц может быть разным. После расточки одеваем кусок ступицы со стороны шлицевой части первой ступицы(с которой убрали ромашку). Обвариваем с внутренней стороны. Наружную сторону стоит обваривать только после запрессовки переходника на тормозной диск. Потом можно всё тщательно обварить со всех сторон. Не забываем на переходнике под тормозной диск...

0/0


0/0

0/0

0/0