Ремонт амортизаторов однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. Наглядное пособие!

Аватар автора
Амортизаторщик
Ремонт амортизаторов и стоек однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. На обзоре, газовые амортизаторы Jaguar. В этом видео полная инструкция: Как разобрать и собрать однотрубный амортизатор. Возможно кому либо пригодится! Стойки изначально с завода не разборные, то есть одноразовые. Что же можно сделать с ними? Какой ремонт? Они же не разборные, одноразовые! Скажете вы. Вот и я того же мнения, ремонтом эту процедуру никак не назвать. Максимум восстановление или реставрация! Почему же не назвать ремонтом амортизаторов эту процедуру? Постараюсь вкратце ответить на этот вопрос. Имеем мы два амортизатора однотрубной конструкции от старенького автомобиля Jaguar. Один амортизатор вытек, второй чуть живой, еле еле дышит. Начнём процедуру ремонта или как сейчас модно выразиться, правильного ремонта амортизаторов или же профессионального ремонта. Вперед за истиной! Для того чтобы разобрать не разборный амортизатор однотрубной конструкции без токарного станка, нам потребуется ножовка по металлу и хорошее полотно. Так же потребуется дрель и хорошее сверло. Зажимаем амортизатор в тиски и вскрываем. Весь процесс можно посмотреть в этом видео. И так амортизатор вскрыт! Вынимаем внутренности и оцениваем состояние. Оцениваем состояние штока, поршня, цилиндра, направляющей втулки, уплотнительного манжета, пластинки клапанов. И так, вскрытие показало следующее! Шток амортизатора под замену, так как он имеет раковины и задиры. Направляющая втулка под замену. Сальник амортизатора...

0/0


0/0

0/0

0/0