Советы по езде в пробках на гибриде

Аватар автора
Руль и Реальность
Советы по езде в пробках на гибриде Езда в городских пробках на гибридном автомобиле — это возможность максимально использовать его сильные стороны, а именно рекуперацию энергии и тихий электрический ход. Оставаясь в «пробочном» режиме, старайтесь поддерживать скорость на минимально допустимом уровне для движения в потоке: частые торможения и старты лучше выполнять с помощью электромотора, чтобы снизить расход топлива и не нагружать ДВС. При заторах на подъёмах переключайтесь заранее на гибридный режим с приоритетом бензинового двигателя, чтобы избежать резких просадок мощности. Как только автомобиль начнёт замедляться, плавно отпускайте педаль газа и дайте системе перейти на «чистый» электрический ход: это позволит не только снизить шум, но и вернуть часть энергии в батарею за счёт рекуперации при торможении. Используйте кнопки или меню мультимедиа для выбора экологичного режима (Eco или EV), если он доступен. В таких режимах отклик педали газа притуплён, а система гибридизации более агрессивно распределяет нагрузку на электромотор. Это предотвращает ненужные включения ДВС в момент малейшего увеличения педали газа и продлевает время движения в полностью электрическом режиме. Следите за прогревом и температурой батареи: при длительном стоянии в пробке электромотор и батарея могут нагреваться, что снизит эффективность рекуперации. Включайте климат-контроль на минимальной мощности или переключайтесь в «ручной» режим, чтобы вентилятор работал чаще и охлаждал силовую...

0/0


0/0

0/0

0/0