СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К СОГЛАСОВАНИЮ ЦЕЛЕЙ В СЕМЬЕ, И В БИЗНЕСЕ

Аватар автора
SACM TV
Известным кейсом, иллюстрирующим системный подход к согласованию целей в семье и бизнесе, является пример компании IKEA и ее основателя Ингвара Кампрада. В этом кейсе можно увидеть, как интеграция семейных ценностей в стратегию компании помогла достичь долгосрочного успеха как в бизнесе, так и в личной жизни. Кейс IKEA: Согласование целей семьи и бизнеса Контекст: Ингвар Кампрад основал IKEA в 1943 году в Швеции, и за десятилетия она стала одной из крупнейших мебельных компаний мира. Основные ценности Кампрада и его семьи, такие как простота, экономность и доступность, легли в основу стратегических целей компании. IKEA всегда следовала принципу «качество по доступной цене», что отражало ценности и убеждения как Кампрада, так и его семьи. Семейные цели: Кампрад вырос в сельской местности и был воспитан в духе скромности и бережливости, что стало важной частью его семейных ценностей. Эти ценности он старался передать своим детям и будущим поколениям. Семья Кампрадов всегда подчеркивала важность устойчивости, ответственности и приверженности семейным традициям. Например, Кампрад передал своим детям необходимость управлять бизнесом таким образом, чтобы сохранять дух компании, несмотря на рост и масштаб. Бизнес-цели: Основной целью IKEA было предоставление доступной и качественной мебели для массового рынка. Кампрад всегда ставил на первое место устойчивость и лояльность сотрудников. Важной стратегией компании стало постоянное снижение себестоимости продукции без ущерба для...

0/0


0/0

0/0

0/0