Урок 2. Почему тебя игнорят в переписке и как писать, чтобы получать оплату

Аватар автора
Честно о SMM Катя Романюк
Продолжаем тему первых клиентов, но теперь поговорим про то, что часто обжигает сильнее всего — это переписка. Ты написал клиенту, вроде всё чётко, по делу, а в ответ тишина… Или: "Спасибо, подумаю", и больше ни звука. Знакомая ситуация? Меня это тоже бывало бесило и расстраивало. Это больно — вложить силы, а в ответ — холод. Но знаешь, часто дело не в тебе и не в том, что клиенты тебя игнорируют. Они игнорируют… подачу. Очень часто мы в переписке допускаем ошибки, которые отталкивают клиента: например: — Пишем слишком много и запутанно. Кому хочется читать длинный текст в мессенджере? — Не даём ценности. Просто говорим, что умеем, а не показываем, зачем это нужно клиенту. — И самое главное — не слышим боль клиента. Мы "вываливаем" информацию, вместо того чтобы говорить с ним, понимать, что у него болит.

0/0


0/0

0/0

0/0